Работа с текстовым контентом – это важная часть продвижения сайтов.

Как подходят к этому этапу большинство посредственных исполнителей?

Дают копирайтеру задание с указанием внести прямые или непрямые включения ключевого слова, употребить его в тегах h1 и Title по 1 разу.
И таким образом «оптимизируются» все страницы сайта. Эти манипуляции конечно могут принести результаты по сравнению с нолем, однако у нас совсем другой подход к оптимизации текстового контента, который является современным и эффективным.

Работа с текстовым анализатором

Техническими методами мы анализируем как сайты в топ-10, так и остальные сайты в выдаче Яндекса по тому или иному запросу. На основе этого мы делаем вывод в каком теге (это могут быть Title, H1, Body, p, text-fragment, <a> и другие.) и сколько раз употребить ключевые слова, какие это будут вхождения, их плотность.

На основе этого мы пишем ТЗ для копирайтера либо оптимизируем уже существующий текст. На каждую страницу таким образом может уходить от 1 дня.

Работа над качеством текста и LSI

Этот сервис позволяет нам получить данные, интерпретируя которые мы можем говорить о качестве текста и соответственно его улучшить. Не только с точки зрения ключевых слов, но и с точки зрения любых слов, используемых в тексте. Т.к. каждое слово может либо повышать, либо понижать качество каждого текста на сайте, а также качество всего сайта в целом поэтому я не говорю о работе с 1 страницей, необходимо приводить все страницы в идеальный порядок тогда результат будет и очень скоро.

Весь контент, который есть на сайте должен быть «пропущен» через это «сито» и все новые СЕО тексты тоже. Таким образом выводим текстовый фактор на новый качественный уровень, а это один из самых важных факторов.

Адекватная текстовая работа – это по крайней мере 30 качественных текстов (размер от 1000 до 2000) символов в месяц.
Для того, чтобы выполнить оптимизацию сайтов, обратитесь к профессионалам по продвижению сайтов.