SEO продвижение сайтов в Новосибирске в 2019 году

Искусственный интеллект, гибкий голосовой поиск, Турбо-страницы – все эти (и еще десятки) технологий колоссально влияют на общую картину SEO-оптимизации. В этой статье мы поговорим о том, какие еще требования добавили Google и Яндекс к сайтам веб-мастеров.

Для начала рассмотрим Яндекс. За август текущего года поисковая система ввела ряд новых методов и технологий, позволяющие владельцу сайта провести более гибкую оптимизацию. Прежде всего, изменения коснулись Турбо-страниц сайта; теперь можно просмотреть и выгрузить списки подобных страниц. Далее, теперь в поисковой выдаче отсутствует инструмент «Поиска по сайту», так что делать акцент на этом в юзабилити вовсе необязательно. Если вы ведете обширную статистику в ADFOX, то теперь ваша работа упростится – Яндекс интегрировал в систему асинхронный API. И последний пункт – автостратегии в Яндекс Директ: теперь похожие автостратегии будут объединены в одну; изменения сможете наблюдать в личном кабинете примерно через неделю.

Теперь к Google. Гугл все еще настоятельно рекомендует прописывать атрибуты Alt ко всем изображениям на сайте. Указал, что публикуемые с Instagram изображения могут некорректно отображать ресурс в поиске (подробнее читайте на официальном сайте). Опубликовал новые варианты проблем и ошибок в Search Console.

В остальном SEO 2019 года – это ориентирование на мобильный трафик, максимально полная и актуальная информация для пользователя, простой и удобный дизайн сайта с качественным юзабилити, Турбо-страницы. В общем, делаем сайты для людей, а в остальном нам помогут поисковики.