На этот раз обойдусь без вступления.  Скажу только, что этот пост для заказчиков СЕО услуг, которые хотят узнать , что входит в стандартную программу работ SEO специалиста. Возможно для кого-то это станет руководством к действию, в любом случае прежде всего я хочу рассказать о том, что СЕО – это комплекс работ, а не только «голимая» закупка ссылок.


Итак в услуги СЕО-шников входит стандартная программа:

1. Составление семантического ядра, определение перспективных запросов.
2. Поисковой аудит сайта. Проверка его индексации в поисковых системах, обнаружение проблем: битых ссылок, страниц, отдающих ошибку 404, дублированных страниц, нежелательных исходящих ссылок, нежелательного кода (его оптимизация и закрытие определенных участков для индексации поисковыми роботами), проверка зеркал сайта на склейку, проверка на аффилированность , анализ текущего положения сайта в поисковых системах. В случае если с сайтом в данный момент есть технические проблемы: неподходящий хостинг, который не может обеспечить хороший аптайм (время бесперебойной работы сайта), неправильная склейка: главным зеркалом признан не продвигаемый сайт и т.д. — все эти проблемы решаются.
3. Работа с внутренним наполнением сайта: выявление релевантных (подходящих с точки зрения поисковой системы) страниц. Наполнение страниц сайта тематическими текстами, заточенными под поисковые запросы с необходимой плотностью. Проверка уже размещенных текстов на уникальность. Заполнение метатегов Title (обязательно) Description, Keywords (опционально).
4. Формирование ссылочной массы сайта. Закупка максимально эффективных ссылок на специальных сервисах (Sape,Liex,Miralinks и др.), обеспечение роста позиций в поисковых системах в условленный срок. Обеспечение роста посещаемости сайта целевыми посетителями (т.е.) посетителями, которые являются потенциальными заказчиками той или иной услуги, предоставляемой сайтом.
5. Работа с юзабилити сайта, т.е. увеличение его удобства для посетителей. Формирование стратегии для развития сайта, для расширения его возможностей, а также последующее наполнение его тематическим контентом (тексты и др.).

Данный список может быть дополнен в соответствии с конкретной спецификой сайта или пожеланиями заказчика.

Давайте посмотрим на конкретном примере:

Проект: Upakovky.ru

Сайт продвигался в поиске с ноля, поступил в работу с готовым дизайном, стоимость шаблона ориентировочно 15.000 рублей, использован бесплатный движок Joomla с модулем Virtuemart.

 

Срок поискового продвижения — 6 месяцев.  Цель — ТОП 10 Яндекс, Новосибирск.

 

Семантическое ядро:

Пакеты ПВД

ПНД пакеты

пакеты оптом

стрейч пленка опт

упаковка оптом

Пакеты на заказ

Заказные пакеты

пакеты новосибирск

пакеты с активацией

изготовление пакетов

изготовление пакетов с логотипом

активированные пакеты

скотч строительный

производство полиэтиленовых пакетов

изготовление полиэтиленовых пакетов

наборы одноразовой посуды

пакеты с символикой заказчика

пакеты с логотипом дешево

пакеты с логотипом новосибирск

пакеты полиэтиленовые с логотипом

пакеты с логотипом производство

изготовление пакетов с логотипом дешево

пакеты с логотипом цена

заказать пакеты с логотипом

фасовочные пакеты

скотч с логотипом

пакеты с вырубной ручкой

пакеты с прорубной ручной

пакеты с логотипом

пнд пвд

упаковка купить

упаковка новосибирск

пнд пакет майка

Результат: ТОП10 в ПС Яндекс (регион Новосибирск), достижение посещаемости 50-60 тематических посетителей за 24 часа.

Как достигалось:

1. Оптимизация внутреннего контента .

Включено было не только создание СЕО текстов для привлечения трафика, но и качественных текстов «для людей» для увеличения конверсии сайта.
  • Выявление релевантных страниц (подходящих с точки зрения поиска под определенные ключевые слова ).
  • Размещение СЕО оптимизированного контента на релевантных (подходящих с точки зрения поиска) страницах.

Организация описаний категорий товаров на страницах каталога.

  • Организация новостной ленты для регулярного обновления сайта. 
    Поисковые системы фиксируют насколько часто происходит обновление сайтов, если сайт заброшен владельцем и обновления не происходят, это будет сигналом для понижения его в поиске

2. Оптимизация внешних факторов.

  • Оценка конкуренции в выбранном регионе.
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем размещения качественных обзоров на сторонних площадках.
    Для поисковой системы важно, насколько другие участники поиска рекомендуют продвигаемый сайт, если на сайт ведут ссылки с качественных площадок, он будет со временем занимать все более высокие позиции.
Поисковое продвижение сайтов
  • Достижение и контроль индексации купленных ссылок.  Для полной прозрачности работы со ссылками мы рекомендуем просматривать их прирост в панели Яндекс Вебмастер:

Таким образом, за 6 месяцев посещаемость сайта возросла примерно в 5 раз, видимость сайта в поисковых системах возросла на 80%.  В данный момент проект находится на поддержке позиций и для него разрабатывается маркетинг план для освоения других регионов.