Кроме техник прямого воздействия на выдачу поисковиков существует также реклама в интернете, которая позволяет привлечь посетителей на начальном этапе без всякой раскрутки. Кроме того, благодаря рекламе в интернете можно значительно повысить посещения ресурса, который уже так или иначе раскручен в поисковых системах. Итак, рассмотрим основные методы рекламы в сети, которые способны принести потенциальных клиентов.
Контекст
Одним из самых действенных методов является контекстная реклама. Когда вы вводите в поисковой системе какой-либо запрос, то она пытается подобрать для вас оптимальные рекламные объявления, которые будут показаны сверху и сбоку результатов поисковой выдачи. Реклама в Яндексе конкретного сайта, то есть, его появление в определенном купленном месте, зависит только от оплаты, и абсолютно не зависимо от каких-либо параметров ресурса в поисковых системах. Таким образом, новорожденный сайт может получать неплохой трафик даже в первые дни своей жизни. В поисковой системе Яндекс примером такой системы служит контекстная реклама Яндекс Директ . Минус данного метода в дорогой себестоимости посетителя в сравнении с оптимизацией сайта под поисковые системы. Если вам необходима грамотная организация рекламной кампании в сети и ее успешная реализация, вы можете связаться со специалистом прямо сейчас.
Баннер
Баннер — определенный графический элемент, который при помощи текста, картинки или анимации привлекает посетителей со стороннего ресурса на продвигаемый сайт. Существует много способов, как заинтересовать посетителей при помощи баннера. Основные задачи этого метода: правильно разместить баннер на стороннем сайте, где предположительно можно получить целевой трафик, а также разработать «правильный» баннер, который будет замечен, вызовет интерес или даже заставит посетителя перейти на продвигаемый в Интернете ресурс. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Однако, но требует профессионального подхода, иначе он может не дать желаемого результата. Если вам необходима профессиональная организация рекламной компании в интернете, свяжитесь со специалистом.
Вирус
Эти методы позволяют охватить огромный пласт аудитории. Суть вируса в следующем: создается определенная модель, которая способна заинтересовать массу пользователей, например, развлекая их. Таким образом, один пользователь, который увидел данную модель, как бы «заражает» ей всех своих друзей, знакомых рассылая ссылку на вирус в социальных сетях и другими способами, при этом он делает это абсолютно осознанно и добровольно. Данный метод требует профессионального подхода, поэтому лучше свяжитесь со специалистом по интернет маркетингу.