фильтр Яндекса АГС

Для улучшения выдачи поисковые системы используют так называемые фильтры, которые не позволяют не качественным, по мнению ПС, сайтам и страницам отдаваться на высоких позициях или вообще индексироваться.

Давайте рассмотрим некоторые из известных фильтров системы Яндекс.

АГС 17,30

Одним из наиболее известных фильтров, который ударил в свое время по сателлитам, является фильтр АГС17 (и его модификация АГС30). Как известно, АГС – это название боевого пулемета. Собственно в этом и есть характер работы данного фильтра: он как бы расстреливает некачественные, по мнению робота страницы и сайты, после чего они вылетают из индекса. Причиной попадания страниц сайта под АГС зачастую служит текстовый контент низкого качества, машинный рерайт и переводы, неуникальные тексты. Страница может быть расстрелянной АГС-ом в случае, если, по мнению робота, она содержит продажные ссылки. Чтобы не угодить под эту напасть, нужно использовать только качественные и уникальные тексты и не продавать ссылок со страниц своего сайта либо делать это весьма осторожно.

Фильтр «Ты последний»

Данная штрафная санкция накладывается на любой неуникальный контент. Если вы используете на своем сайте ворованные тексты, новости, обзоры, пусть даже со ссылкой на источник, то неуникальная страница попадет под фильтр «Ты второй». Это значит, что данная страница сайта не будет высоко ранжироваться. До тех пор, пока санкции не будут сняты, а добиться этого можно, разместив на месте «копипаста» уникальный текст. Хорошим способом избежать этого фильтра является публикация у себя на сайте уникальных текстов, а также защита не проиндексированных статей от копирования.

«Непот» фильтр

Наложение и действие этого фильтра установить достаточно сложно. Понятие Непотизм означает ни что иное как кумовство. Произошло это редкое слово от латинского Nepotis (племянник, внук). Первичное же значение слова было связано с Папой римским, который раздавал высокие должности своим родственникам. Непот фильтр изначально был призван обнулить влияние покупных ссылок на выдачу. Фильтр действует примерно следующим образом: неестественные ссылки просто перестают работать, фильтр может накладываться на сайт донор, продающий ссылки. «Неестественность» заключается обычно в «грязных» приемах, которые применяют веб мастера при продажах. Например, цвет ссылки может сливаться с цветом фона, для нее может быть задан слишком мелкий шрифт. Также причиной наложения может послужить нарушение знаков препинания в блоке ссылок, не подходящая тематика страницы и еще множество факторов, неизвестных оптимизаторам. Нужно стремиться закупать ссылки на качественных и близких по тематике донорах. Если же вы продаете ссылки, старайтесь не использовать черных СЕО приемов.

Фильтр плотности ключевых слов

Этот фильтр есть практически у любой поисковой системы. Попасть под него несложно, если плотность ключевых слов на странице превосходит 7%, то, как пить дать, такая страница будет отфильтрована. Современные требования еще более жесткие. Поэтому сейчас лучше всего писать тексты исключительно для людей, ни в коем случае не перегибая палку с плотностью ключей. Употребить ключевую фразу два раза в тексте в разных местах будет более вполне достаточно. Повышенная плотность ключей может привести еще к одной глобальной проблеме: БАН сайта в ПС. В этом случае начинающий оптимизатор начинает просить помощи на форумах, писать Платонам с вопросами «Что делать??!» Мой ответ: «Весла сушить…». Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно потраченный бюджет, лучше заранее учесть оптимальную плотность и разместить на своем сайте тексты для людей, которые просто приятно почитать.

Конечно, ПС используют еще огромное количество фильтров, которые малоизвестны, но суть любого из них сводится к одному – очистить выдачу от некачественных сайтов. Итак — задача оптимизатора №1 создать качественный развивающийся в нужном направлении ресурс.