оформляем СЕО текст
Первый вопрос, который возникает с самого начала работы с SEO текстами – «Какова должна быть плотность ключевых слов?». Вопрос вполне резонный. По моему скромному мнению оптимальная плотность ключей на данный момент соответствует 2-3%. Это, конечно, не панацея, но нашпиговывать текст прямыми включениями, даже 5-6% в наше время неэффективно. Не стоит забывать о том, что у каждого ключа есть ранг прямых и непрямых включений на странице, поэтому кроме прямого употребления, например, «сыктывкарские койоты», нужно использовать ключи с изменением падежа: «сыктывкарских койотов» и с разделительным словом: «сыктывкарские бешеные койоты». Кроме того, довольно эффективным является использование синонимов необходимого нам ключа на странице. Таким образом, сохраняем читабельность текста и указываем роботам на тематичность страницы

Итак, есть SEO контент с оптимальной плотностью ключевых фраз, теперь можно выделить последние в тексте, чтобы дать понять роботу, что эти слова являются важными. Хотя времена, когда манипулируя тегами на странице можно было достичь высоких позиций, прошли, но все равно не стоит пренебрегать ими, ведь грамотное оформление поможет посетителю легче воспринимать текст. Для ключевых слов используем тег <strong> , но не стоит выделять им все включения, достаточно выделить слово 1-2 раза. Кстати, с недавних пор было замечено влияние тега<i> (курсив) на ранжирование в ПС Google. Идем далее – теги h2,3. Это не что иное, как многоуровневые заголовки на странице. Самый распространенный вид заголовка – h2. Теоретически заголовок опять же помогает посетителю воспринимать текст, однако в данный момент использование ключевых слов в заголовке больше не является эффективным способом влияния на ранжирование.

При этом немаловажно использовать в тексте низкочастотные запросы (менее 100 показов в месяц в поисковой системе Яндекс). Получить максимальный трафик на страницу, можно только охватив семантическую группу максимально широко. В этом случае получаем посетителей и по запросам, продвигаемым ссылками и по запросам, которые растут сами со временем благодаря низкой конкуренции.

Ну вот, пожалуй, и все, вопросы?