Создание рекламы в Google AdWords стало проще и эффективнее

 

Обновленная версия сервиса контекстной рекламы Google AdWords готова продемонстрировать Web-мастерам и SEO-специалистам расширенный функционал и более удобный для создателей контекстной рекламы дизайн.
Проанализировав недочеты предыдущей версии, разработчики учли все пожелания владельцев сайта, что позволило существенно упростить процесс создания рекламных видеороликов и полноценных компаний. Помимо общего повышения эффективности, рекламодателю теперь представилась возможность самостоятельно отслеживать количество просмотров видеороликов за определенный промежуток времени.
Так, пользующиеся Google AdWords специалисты теперь могут в четыре этапа запустить полноценную рекламную компанию, которая выгодно отличается от рекламы конкурентов, в том числе и потенциальных. Эта возможность появилась благодаря тому, что на каждом из этапов рекламодатель может самостоятельно регулировать любые нюансы, вплоть до выбора расположения своего ролика на странице.
Так же новый дизайн предоставляет возможность полностью сконцентрировать внимание на значимых деталях, самостоятельно рассчитывать бюджетные рамки и выбирать информацию для предварительного просмотра.
Проработав таргетинг на целевую аудиторию, рекламодатель сможет отследить любые изменения в количестве просмотров при помощи кнопки «+» как в списке статистических данных, так и в процентном соотношении. Стоимость такой рекламы, как и прежде, зависит от общего бюджета компании.
Ознакомившись с пошаговой онлайн-инструкцией, пользователи смогут самостоятельно убедиться в эффективности обновленной версии, а так же релевантности самого видеоролика. В Google AdWords уверены: последнее преобразование дает гарантированное повышение спроса на рекламируемый через интернет товар и, как следствие, значительное повышение продаж.

 

Отправить заявку

На просчет своего проекта

Еще проекты