Упаковки
Внутренние работы:
1. Составление семантического ядра, определение перспективных запросов.
2. Поисковой аудит сайта.
3. Работа с внутренним наполнением сайта: выявление релевантных (подходящих с точки зрения поисковой системы) страниц. Наполнение страниц сайта тематическими текстами, заточенными под поисковые запросы .
4. Заполнение метатегов Title (обязательно) Description, Keywords (опционально).
Внешние работы:
1. Формирование ссылочной массы сайта. Закупка максимально эффективных ссылок на специальных сервисах (Sape,Liex,Miralinks и др.), обеспечение роста позиций в поисковых системах в условленный срок. Обеспечение роста посещаемости сайта целевыми посетителями (т.е.) посетителями, которые являются потенциальными заказчиками той или иной услуги, предоставляемой сайтом.
Проект: Upakovky.ru

Срок поискового продвижения — 6 месяцев. Цель — ТОП 10 Яндекс, Новосибирск.
Результат: ТОП10 в ПС Яндекс (регион Новосибирск), достижение посещаемости 50-60 тематических посетителей за 24 часа.
Как достигалось:
1. Оптимизация внутреннего контента .
Включено было не только создание СЕО текстов для привлечения трафика, но и качественных текстов «для людей» для увеличения конверсии сайта.
- Выявление релевантных страниц (подходящих с точки зрения поиска под определенные ключевые слова ).
- Размещение СЕО оптимизированного контента на релевантных (подходящих с точки зрения поиска) страницах.

Организация описаний категорий товаров на страницах каталога.
- Организация новостной ленты для регулярного обновления сайта.
2. Оптимизация внешних факторов.
- Оценка конкуренции в выбранном регионе.
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем размещения качественных обзоров на сторонних площадках.[stextbox id=»info»]Для поисковой системы важно, насколько другие участники поиска рекомендуют продвигаемый сайт, если на сайт ведут ссылки с качественных площадок, он будет со временем занимать все более высокие позиции.[/stextbox]

- Достижение и контроль индексации купленных ссылок. Для полной прозрачности работы со ссылками мы рекомендуем просматривать их прирост в панели Яндекс Вебмастер:
Таким образом, за 6 месяцев посещаемость сайта возросла примерно в 5 раз, видимость сайта в поисковых системах возросла на 80%. В данный момент проект находится на поддержке позиций и для него разрабатывается маркетинг план для освоения других регионов.






